Выбор турфирмы

Выбор турфирмы
Домашняя Вверх Автобусные туры Туры и страны Лечебные туры Обучение за рубежом Морские круизы Горнолыжные курорты

 

  Выбор турфирмы
 
Полезная информация
Итак, вы решили поехать и отдохнуть. Даже если вы опытный турист, к выбору турфирмы (турагенства) следует отнестись со всем вниманием. Вы уже представляете себе, куда хотите ехать отдыхать, и сколько хотите заплатить турфирме за тур; остается решить: какому турагенству платить деньги за путевку на отдых.

Теперь об операторах и агентствах, чем они отличаются друг от друга. Разница примерно такая же, как между фабрикой и магазином. Фабрику в нашем примере представляет туристический оператор, а магазин - турагентство. Туроператор - производитель тура, он бронирует отель, заказывает для вас билеты, подает документы на визу. Турагентство продает готовый турпродукт, т.е. комплект всего вышеописанного. Туроператоры работают с турагентствами, а турагентства уже непосредственно с туристами. Поэтому вам дорога именно в турагентства.

В Красноярске по данным Дубль-ГИС насчитывается около 350 турфирм (турагентств), из них больше половины работают меньше 2-3 лет, поэтому выбрать "правильную" турфирму туристу будет довольно сложно.

Если вы ни разу не выезжали за рубеж, или делали это так давно, что и не вспомните, где оформляли поездку, то стоит прибегнуть к следующим способам поиска:
Способ 1. Знакомые и родственники. Спросите у людей, которым доверяете, кому доверяют они. Наверняка среди них найдутся те, кто остался доволен услугами туристического агентства, отправившего их отдыхать.

Способ 2. Откройте справочник 3-летней давности и наберите номер любой турфирмы. Если ни адрес его, ни номер телефона не сменились, значит
- это не фирма-однодневка.
Способ 3. Хотите сами определиться, смотрите рекламу, звоните и посещайте все что найдете.

Мы подскажем Вам несколько критериев выбора "правильной" турфирмы.

1. Выбирайте фирму, специализирующуюся именно на той стране, в которую собираетесь отправиться. В крайнем случае, направление должно быть отработано не первый сезон и сама турфирма, желательно, что бы работала не один год.

2. Перечень оказываемых услуг должен разумно соответствовать оплате. Не доверяйте слишком дешевым турам. За смешные деньги получите смешной сервис. Скупой платит дважды. Сэкономив на путевке, можно потерять больше уже в гостинице, например,  доплачивая за номер с кондиционером. Гоняясь за "горящим путевками" вы можете просто не успеть приобрести путевку, т.к. самолеты не "резиновые" и на нужную дату многие туристы приобретают путевки заблаговременно, к тому же надо понимать, что горящая путёвка - это нереализованный продукт с истекающим сроком годности, следствие ошибок в планировании продаж, либо форс-мажорных ситуаций на рынке. Гоняясь за "большим скидками", вы просто можете попасть под рухнувшую "пирамиду" и потерять все, т.к. турагентства работают на комиссии от туроператора и как правило она не превышает 10%, которые вам обещают дать "скидочные" турфирмы (подумайте, а на что они тогда арендуют офис, оплачивают услуги связи, другие хозяйственные и операционные расходы и получают зарплату, т.к практически все полученные от вас деньги турагент должен перечислить туроператору) или эта скидка на стоимость взятую "с потолка".

3. Если фирма вам неизвестна, внимательно просмотрите на Свидетельство о регистрации фирмы (уважающие себя фирмы копии этих документов предоставляют для всеобщего обозрения). Название фирмы, указанной в этих документах и в Договоре должно быть одинаковым. Иначе,  впоследствии,  у вас могут возникнуть различные проблемы. Посмотрите, есть ли у турфирмы награды в виде дипломов, грамот или благодарственных писем, имеется ли в офисе необходимая  для работы оргтехника, Если в офисе турфирмы стоит стол и стул, а стены голые или висит какой-нибудь плакатик, то не стоит связываться с такой турфирмой, какие бы "золотые горы" вам не обещали.

4. При выборе "правильной" турфирмы надо обратить самое пристальное внимание на те документы, которые потенциальный турист получит в обмен на свои деньги. "Обязателен договор об оказании туристских услуг с указанием юридического адреса турфирмы и проходящего по уставным документам названия, а не бренда, под которым работают некоторые турфирмы".

5. Если фирма хорошо отработала направление, то у нее всегда будут рекламные материалы, памятки по этой стране, буклеты и прочая информация, позволяющая туристу выбрать устраивающие его условия из нескольких предложений.

6. Требуйте информацию! Не стесняйтесь задать лишний вопрос о том, где и когда получение документов в аэропорту перед вылетом, встретят ли вас по прилету, будет ли гид, когда экскурсия, о контактных телефонах и т.п. это избавит вас в дальнейшем от многих недоразумений в стране пребывания.  Обратите внимание, насколько грамотно и уверенно отвечают на все ваши вопросы Достойная фирма всегда владеет полной информацией по предлагаемому туру.

7. Если фирма вам приглянулась, обязательно ознакомьтесь с порядком оплаты, бронирования и аннулирования туров.

8. После 100 % оплаты вам на руки должны выдать кассовый чек, (если турфирма работает с зарегистрированным кассовым аппаратом) или чаще всего -  квитанцию к приходному кассовому ордеру, Договор и Туристическую путевку. Это подтверждение приобретения тура. Если в турфирме пообещали выдать все документы в аэропорту перед вылетом, считайте, что Вас "надули" или турфирма просто работает по "черному", что тоже очень опасно для туриста. Перед вылетом, в лучшем случае, могут отдать загранпаспорт с визой, ваучер, мед. страховку и авиабилеты, но никак не Договор и путевку.

9. Ознакомьтесь с перечнем услуг, указанных в Договоре, и проверьте их соответствие вашему заказу, используя международные туристические термины:

BB (bed end breakfast) - размещение и завтрак;
HB (half board) - размещение, завтрак, ужин;
FB (full board) - размещение, завтрак, обед, ужин;
AI, all. incl., ALL (all inclusive) - питание по системе "все включено" (завтрак, обед, ужин, алкоголь местного производства);
SGL (single) - одноместное размещение;
DBL (double) - двухместное размещение;
TRPL (triple) - трехместное размещение;
Suite - размещение в номере люкс;
Junior Suite - размещение в номере полулюкс;
Family room - размещение в семейном номере;
Extra Bed - дополнительная кровать;
Chi, Ch, Chld, Chd (child) - ребенок;
SV (Sea View) - вид на море;
PV (Pull View) - вид на бассейн;
MV (Mountain View) - вид на горы.

10. Могут быть и другие критерии, но это уже вы сами решайте, что вам важнее.

   
Пишите нам На первую страницу

Copyright © 2001, Турфирма ВИЗАВИ, г. Красноярск